16 сентября 2012 г.

Знаешь, как хочется жить...


Да, давно не писала ничего, простите, были причины. А сегодня не могу не написать. Смотрела в записи передачу Андрея Малахова «Пусть говорят» о том, как двое так называемых родителей довели до смерти свою 3-летнюю дочку. Они сначала ее облили кипятком (говорят, нечаянно), потом несколько суток продержали дома, лечили домашними средствами – клали в картофельные очистки. Когда ребенку стало совсем невмочь, понесли в больницу.  Но там у них что-то не сложились отношения с врачом, малышка снова очутилась дома без врачебной помощи и умерла от общей интоксикации организма. 



Знаете, о чем я подумала? Я думала о том, в каких страшных муках умирал этот ангел, который никому не сделал ничего плохого!

Цель моя не разбираться в отношениях врача с родителями, я так и не поняла, как врач вообще мог отпустить ребенка с таким ожогом домой. Сегодня уже не разобраться, кто виноват, но уголовное дело завели на родителей, и это правильно! Потому что именно нам, родителям, Бог дал это чудо – ребенка, и именно мы в ответе перед Богом за его жизнь, а вовсе не врач. И людской суд здесь прав, родители должны ответить по всей строгости закона.

Я вспоминаю случай, где никто не преследовал мать за смерть сына. Это было лет 25 назад. Я тогда была учителем 2 класса. И у одного из моих учеников сильно разболелось ухо. Даже за ушком возникла опухоль. Мать обратилась к врачу, и тот сказал, что нужно делать операцию. 

Скажите, вы бы согласились с врачом? А может вы бы прислушались к мнению своих родственников? Эта мать так и сделала. Она обсудила этот вопрос со своими сестрами, и те категорически запретили ей соглашаться на операцию, мол, будут ковыряться в голове у ребенка и что-нибудь там не то сделают. Итог предсказуем: мальчик умер в страшных муках – кто не знает, как болит ухо? Вскрытие показало, что смерть наступила от сепсиса. То есть, от того, что образовался нарыв, и гной вышел не наружу, а пошел внутрь и  явился причиной заражения крови. А значит, ребенка можно было спасти!!! Его просто обрекли на мучительную смерть. Это ли не преступление? 

Наши дети верят нам и доверяют. Они знают, что если мы рядом, с ними ничего не может случиться. Как же так? Как же мы можем так их обманывать? Как мы можем устанавливать диагноз и лечить своих детей сами? Мы что, поголовно все врачи? 

Да, Бог нам судья, но и прощения от детей вымолить ох как непросто!

Дорогие родители! Опомнитесь и задумайтесь, ведь жизнь детей зависит только от вас! 

Вам понравилась статья? Хотите не пропускать новую интересную информацию? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.

1 комментарий:

  1. Я вообще удивляюсь сегодняшним родителям. То их просто убивают, бросают. Что случилось с людьми. Такое чувство, что люди превращаются в нелюдей. Ведь их нельзя назвать зверем, каждый зверь своего дитя бережёт.

    ОтветитьУдалить