24 июня 2012 г.

Мое первое видео

Дорогие мои  читатели! Хочу поделиться с вами моими новыми достижениями.
Моя мечта - сделать блог для вас интересным, полезным и нужным. Чтобы вы возвращались сюда снова и снова. Но, чтобы сделать что-то хорошо, нужно стать мастером своего дела. А чтобы стать мастером, нужно учиться, учиться всегда, всю свою жизнь.

Вот и я учусь в Академии 3Steam тому, как сделать свой блог интересным людям и для людей. Мой следующий шаг в освоении такого сложного, но такого интересного дела, как создание блога - это создания видеороликов.

Перед вами мой первый ролик, в котором я рассказываю о себе, о своих интересах, о том, что считаю важным для меня на сегодняшний день. Прошу ознакомиться и выразить свое мнение. Если даже мой первый блин окажется комом, я не огорчусь, а буду продолжать совершенствоваться с учетом моих ошибок.






Вам понравилась статья? Хотите не пропускать новую интересную информацию? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.

17 комментариев:

  1. Алла, очень понравился Ваш ролик! Очень живой, динамичный и...личный! Понравилось музыкальное сопровождение! Алла! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за Ваше мнение, мне это просто необходимо. Я хотела сделать свой ролик не для отчета перед педагогами Академии, а для людей.

      Удалить
  2. Алла, Ваш ролик не может не понравиться. Такой живой и позитивный!Получила удовольствие от просмотра.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, что вы заметили позитивность ролика. Столько в жизни не очень радостного, и вдруг ты принесешь человеку улыбку - ну разве не для того наши с Вами блоги?

      Удалить
  3. Замечательный ролик!И совсем не комом!Удачи Вам,Алла,в продвижении своего сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень важно Ваше мнение, спасибо. Значит, не зря мы с Вами стараемся.

      Удалить
  4. С почином Вас, дорогая коллега! Настоящий учитель учится всю жизнь. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Будем стараться становиться лучше.

      Удалить
  5. Алла хороший ролик мне понравился. И понравился тем, что он не обезличенный, а в нем Вы показываете себя, свою семью, свою работу пусть и бывшую. Он как то вовлекает. Так держать. Продолжайте в этом же духе и все у вас получится. Кстати блог тоже хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Мне очень важно мнение такого специалиста как Вы. Я буду очень стараться.

      Удалить
  6. Алла, Вы молодец, везде успеваете и семья большая и учеба в Академии и ролик замечательный. А рекламу внизу видео можно убрать, эти настройки есть на YouTube.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за хорошие слова и оценку моего труда. Я, конечно, последую Вашему совету.

      Удалить
  7. Алла, посмотрела Ваш ролик и поняла, что мы родственные души. Я тоже педагог, но только дошкольный, у меня тоже за плечами более 30 лет пед. стажа, я тоже уже на пенсии и тоже искала , чем заниматься после выхода на пенсию.Вот судьба привела в Академию! Ваш ролик мне очень понравился и он похож на мой, посмотрите сами. А еще темы наших блогов пересекаются, давайте общаться и сотрудничать:) Вот адрес моего блога: http://olgapetrova50.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за Ваше мнение и за предложение дружбы. Конечно, теперь мы будем сотрудничать, обмениваться мыслями и идеями.

      Удалить
  8. Прекрасный ролик. Я думаю, что дальнейшие ролики, будут у Вас ещё лучше и всё у Вас будет успешным.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Диана, я очень хочу, чтобы и у Вас тоже было все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Понравилось. У Вас получился блог для людей.

    ОтветитьУдалить