7 июня 2012 г.

Я учусь в Академии 3Steam

Этот блог я вряд ли смогла бы создать самостоятельно. Но волею судеб моя собеседница по онлайн общению рассказала о наборе на 1 семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.


То, что обучение бесплатное, меня насторожило – мое мнение, что бесплатен только сыр в мышеловке. Но дело в том, что, во-первых, я люблю учиться, а во-вторых, ищу путей для заработка в интернете.

И вот я, 63-летняя женщина, набралась смелости, с некоторой долей нахальства подала заявку на обучение. Меня приняли, и я пришла на занятие. И попала в сказку, где нет разницы, сколько тебе лет, какое у тебя образование и где ты живешь. 

Я оказалась в онлайн классе, где кроме меня еще около 600 человек. Занятия ведут  замечательные педагоги Людмила Королева, Юлия Мельцер, Ада Хрущ, Татьяна Прокопенко, Валентина Борисова, Андрей Гавришин.

То, что занятия в Академии бесплатны, никоим образом не сказывается на качестве обучения (чего не всегда можно сказать о других бесплатных курсах). 

Мне импонирует то, что занятия проходят как в настоящем учебном заведении: от курсантов требуется строгая дисциплина, качественное выполнение домашних заданий, обязательные посещения вебинаров. И все это находится под строжайшим контролем наших модераторов. 

И результаты, я уверенна, будут замечательными, если я постараюсь быть хорошей студенткой. И очень советую всем желающим грамотно построить свой бизнес в Интернете приходить учиться в Академию 3Steam.





Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий