11 июля 2012 г.

Мои достижения в Академии 3Steam


Сегодня знаменательный день для курсантов Академии 3Steam – получение Дипломов об окончании 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет». Нас, дошедших до этого дня, переполняет радость и гордость – мы смогли, мы сделали! А ведь даже не догадывались о том, что это нам под силу.
Немного грустно, что закончилось время, наполненное напряжением и усталостью, порою отчаянием, что что-то не получается. Но вдруг охватывает неуемная радость оттого, что все-все получается! Знаете, порою чувствовала себя так, будто вернулось то далекое время, когда была студенткой.


Но прочь грусть, ведь через пару месяцев начнет свою работу второй курс. И я, конечно, ни за что не пропущу возможности обучаться на нем! Так что каникулы не так уж и велики. А сейчас прошу меня поздравить:


Мое первое достижение – это Диплом об окончании 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет».


 Второе достижение – Диплом за победу в конкурсе блогов. Вы сейчас находитесь на блоге, который и позволил мне стать одной из победителей.


 Третье достижение – Диплом за победу в конкурсе видео. А видео-победитель на странице «Мое первое видео».

Друзья, если вы еще не обучались в Академии 3Steam, или не закончили обучение, обязательно пройдите его. Зайдите на страницу «Академия 3Steam» и зарегистрируйтесь пока бесплатно.

Желаю вам наполненной оптимизмом и надеждой жизни в Интернет!

6 комментариев:

  1. Алла, от всей души поздравляю Вас с такими высокими достижениями обучения в Академии 3Steam. Браво!!!
    Как здорово, что нам с Вами выпала удача пройти обучение в этой интернет Академии. Новые знания, новые возможности, новые горизонты жизни...
    Желаю Вам дальнейших успехов в достижении ваших планов и мечтаний.
    До встречи на 2-ом семестре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! И Вам я желаю успехов во всех начинаниях. С радостью продолжу учебу рядом с такими замечательными однокурсниками.

      Удалить
  2. Валентина Дунюк19 июля 2012 г. в 12:44

    Алла, от всей души поздравляю Вас с окончанием первого семестра и получением заслуженных диплоомов! Желаю успехов в дальнейшей учёбе и бизнесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина. Думаю, что мы вместе продолжим обучение.

      Удалить
  3. Алла, Вы просто круглая отличница! От души поздравляю! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я Вам тоже желаю всего самого наилучшего.

      Удалить