20 июля 2012 г.

Знакомьтесь, Эвелина Блёданс!


Друзья мои, я под впечатлением только что прочитанного в «7дней.ру» интервью с Эвелиной Блёданс, актрисой, запомнившейся всем по роли медсестры в «Маски шоу». По давно сложившемуся стереотипу мы воспринимаем человека через его роли. Не раз так было и не раз так еще будет. Эвелина-красотка, Эвелина-блондинка, миниюбочки, максидекольте – ну как к такой женщине можно относиться? 

Когда я читала интервью, я плакала. Плакала от стыда, что могла так обывательски думать о ней, плакала от жалости к ней и ее сыночку, плакала от восторга и преклонения перед великой любовью Матери! Вы, наверное, знаете, что у Эвелины и ее мужа Александра Семина родился сын с синдромом Дауна. Но для них обоих у сына «синдром радости». Такие дети – это солнечные дети. Вот почитайте интервью, и вы тоже проникнитесь мыслями этой пары. Лично я полностью на их стороне.


Итак, Эвелина Блёданс: «В первые дни сын был очень плох»

http://7days.ru/article/privatelife/596257/1  


«Мы вдруг понимаем, что мы здесь единственные, кто рад появлению на свет этого ребенка. В удивлении пытаемся поймать взгляд кого-то из врачей, но они отводят глаза...»

Обязательно прочтите до конца и вы познакомитесь с удивительной женщиной-матерью с таким знакомым именем Эвелина Блёданс.

8 комментариев:

  1. Читала статью с огромным удовольствием. Я люблю актрису и почему - то у мненя мнение было другое, не такое какое навязывалось фильмами. И это подтвердило. Умение любить- эо дар божий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, согласна. А еще рядом с ней человек, который так же любит и готов жить ради своей семьи - ее муж. И я верю, что их мальчик Семен еще себя покажет!

      Удалить
  2. Прекрасная статья и прекрасные люди. Я верю,что их сыночек будет необычным и талантливым, как его удивительные родители. Да поможет им Бог, они того стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина, я преклоняюсь перед этой семьей. Хочу сделать статью о людях с синдромом Дауна.

      Удалить
  3. Правильная любовь, многое преодолеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, Вы правы. Дай Бог этой семье только хорошего!

      Удалить
  4. Синдром Дауна нужно лечить.Затем есть спецшколы для таких детей,и они все же адаптируются к жизни.Пусть не полностью,но все же некоторое развитие они получают.И конечно,нужно сделать всё,чтобы больных детей рождалось как можно меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, конечно, нужно делать все, чтобы дети были здоровыми. Только знать бы, от чего появляется такой синдром, как это предупредить. Но этого никто не знает, и нужно просто принять и жить дальше.

      Удалить