7 июня 2012 г.

Добро пожаловать на блог



Мой блог называется "Дети и родители. Советы от Аллы Павловой", и это название говорит о направленности нашего дальнейшего общения. 

Я преподаватель в школе с 30-летним стажем, а значит не только учитель, но и воспитатель. Да и опыт мамы троих детей позволяет мне думать, что я смогу быть полезной вам, друзья, в вопросах воспитания и образования ваших детей. 

А вам, уважаемые дети и подростки, я тоже смогу помочь в решении ваших проблем. Ведь не секрет, что отношения с учителями и родителями - главная проблема детей и подростков.

Не менее важным было и будет всегда здоровье и детей, и родителей. Об этом тоже будет идти речь в статьях этого блога. 

И это не весь круг вопросов темы "дети и родители". Я жду, что вы поможете расширить его, комментируя прочитанное и задавая вопросы о том, что вас тревожит. Ни один вопрос не останется без ответа.



2 комментария:

  1. Алла, у Вас прекрасная тема, которая актуальна во все времена. В наше время очень много можно найти информации, но Ваши практические советы будут полезны многим. Благодарных читателей Вам!
    Модератор Академии 3Steam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, для меня очень ценно Ваше мнение. Я действительно хочу не пересказывать статьи уже написанные умными педагогами, а писать о конкретных случаях и на их основе делать выводы.

      Удалить